Подсолнух остановит размножение вируса ВИЧ?

Немецкие ученые из университета Бонна обнаружили, что подсолнухи производят вещество, которое останавливает размножение вируса ВИЧ. Исследователи утверждают, что возможно появление абсолютно нового класса препаратов против СПИДа.

При изучении грибка sclerotinia sclerotiorum, который уничтожает урожай подсолнухов, выяснилось, что некоторые растения нечувствительны к "нападению" грибка. Это происходит благодаря тому, что они синтезируют определенные вещества.

В результате исследований химических веществ, которые производят стойкие к грибку подсолнухи, ученые изолировали кислоту DCQA (dicaffeoyl quinic acid), которая известна в науке, как подавляющее размножение микроорганизмов вещество.

Проблема, которая стоит теперь перед учеными - обеспечить достаточно высокий уровень синтеза этой кислоты подсолнухами, чтобы снизить цену предполагаемого лекарства. Для этого культуру клеток растения пытаются выращивать вместе с грибком.

В Японии хотят слить в Тихий океан радиоактивную воду Фукусимы

По словам специалистов, другого выхода нет.

Для женщин смартфоны более вредны, чем для мужчин

Эксперты выяснили, что использование смартфонов значительно сильнее сказывается на здоровье женщин по сравнению с мужчинами.

В России утвердили новые правила отлова бездомных животных

В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ утвердили новые правила по отлову бездомных животных.

Открытие: Вселенная может быть на два миллиарда лет моложе

Немецкие ученые заявили об уточненном значении постоянной Хаббла: это одно из основных чисел в исследовании свойств Вселенной.