Наука и жизнь

Ученые: Две чашки кофе в день спасут от "букета" болезней

Специалисты Всемирного международного фонда исследований рака (WCRF) отмечают,что количество людей, имеющих рак печени, ежегодно увеличивается в глобальном масштабе.

Особо пагубное влияние на этот жизненно важный орган оказывает употребление спиртного, и если эта привычка сводится к трем алкогольным напиткам в день, то шансы рака печени неукоснительно возрастают.

Перебороть вредную привычку и поддержать здоровье печение может "кофемания", но в здравых пределах. Свежесваренный и натуральный зерновой кофе помогает не только предотвратить риски рака, но значительного числа других болезней и недомоганий.

Исследования доказывают, что с каждой маленькой чашкой неподслащенного кофе из цельных зерен на 14% уменьшается риск появления раковых клеток в организме, а также расщепляются зловредные элементы, способствующие их размножению.

Для того, чтобы кофеин не отразился на работе сердечно-сосудистой системы организма, учениые рекомендуют выпивать не более двух чашек кофе ежедневно.

Хлорогеновая и кофейная кислоты, содержащиеся в этом напитке, блокируют возникновение вредоносных клеток и очищают организм от концентрации опасных веществ, накопившихся за счет потребления алкоголя.

Умеренное потребление кофе в тех случаях, когда речь идет о напитке, приготовленном из свежих зерен, снижает риск инсульта и диабета, улучшает физическую выносливость организма, предохраняет от слабоумия, помогает при астме и даже лечит депрессию и суицидальные расстройства.

Пейте правильный кофе в правильном количестве!

Правда.Ру информировала, что недавно американские ученые обнаружили способ, при котором кофе действительно продлевает жизнь.

На Аляске обнаружены гигантские залежи ртути – чем эти запасы грозят человечеству?

Американские геологи сделали сенсационное открытие – во льдах Аляски "заморожено" более 1600 тысяч тонн опасного металла, что практически вдвое превышает его запасы во всех других частях планеты.

Как правильно погружаться в "лесное купание"?

В лесах чувствуешь себя комфортнее и спокойнее по сравнению с городами, улучшается общее состояние, чувствуешь прилив сил и энергии.

Эффективность микробов в разных климатических условиях

Бактерии и грибы ассоциируются с болезнями и испорченной пищей, но они также приносят много пользы. Миллионы микробов в горстке мертвых листьев, например, восстанавливают питательные вещества, необходимые для роста следующего поколения растений.

Исследователи превратили клетки кожи в иммунные

Это событие дает новые возможности для новых иммунотерапевтических методов лечения рака.