Хотите вспомнить что-то важное? Закройте глаза покрепче!

Если вам надо что-то вспомнить, восстановить в памяти какое-то событие, то лучший способ сделать это - удобно сесть и закрыть глаза, считают ученые из Университета Суррея. Конечно, этот способ не дает полной гарантии на успех, но шансы вспомнить что-то важное возрастают во много раз.

Для того, чтобы подтвердить свои выводы ученые провели два эксперимента, в которых приняли участие 178 человек, пишет Bigness.Ru. В первом эксперименте добровольцы посмотрели фильм, где электрик, который пришел в дом по вызову, украл несколько вещей. Затем участники были разделены на четыре группы. Две группы вспоминали подробности с закрытыми глазами, а другие - с открытыми.

Кроме того, с ребятами из двух групп ученые пытались наладить дружественные отношения, а с другими нет.Добровольцы из первых двух групп, у которых были хорошие отношения с авторами исследования и глаза которых были закрыты, ответили на три четверти из 17 вопросов правильно. Другие ответили на 41% вопросов правильно.

Во втором эксперименте добровольцы должны были вспомнить подробности того, что они слышали во время инсценировки преступления. И на этот раз память на детали сработала лучше в тот момент, когда глаза у людей были закрыты.

Как заявляют ученые, закрыв глаза, люди могут сильнее сосредоточиться на объекте и визуализировать особенности события, причем неважно, слышали ли они что-либо или видели, сообщает "Великая эпоха".

Известная бактерия "виновата" в развитии рака

Американские ученые на основании исследований, проведенных с кровью, взятой на анализы у более чем восьми тысяч человек, выявили, что известная большинству людей бактерия провоцирует развитие рака, сообщает «Здоровый дух».

Промышленная экология. Что она значит для человечества?

Человек активно подстраивает действительность под себя, тем самым нанося непоправимый вред окружающей среде. В регулировании отношений природы и человека на первый план выходят цели и практические задачи такой науки как экология.

Зонд Кассини: что нового мы узнали о Сатурне

Зонд Кассини совершил плановое столкновение с Сатурном и, таким образом, завершил одну из самых успешных космических миссий в истории. Контролеры приказали зонду уничтожить себя, направив его в атмосферу планеты. Он выдержал минуту, прежде чем сгорел в атмосфере.

Google рассказал, каких гаджетов нам не ждать к концу 2018 года

В течение года появляется много слухов о выходе тех или иных гаджетов, обновлений или устройств. Google спешит всех разочаровать и рассказывает, чего точно нам не увидеть в текущем году.

Перемещение человека во времени может стать реальностью

Процессы, происходящие во Вселенной, связанные с высвобождением огромного количества энергии, ведут к образованию так называемых черных дыр, раскрывающих пространство. Ученые обнаружили туннели, расположенные в черных дырах, которые дают им право заявлять, что изучением перемещения человека во времени наука займется вплотную.

Опять незнайки на Луне - портал в другие измерения

Конспирологи убеждены, что наконец-то обнаружили на поверхности Луны портал в другие измерения. Он в прямом и переносном смысле на поверхности!