Ученые: Мобильные телефоны не грозят раком и бесплодием

Британские химики экспериментально установили безопасность влияния мобильной связи на здоровье человека, пишет MedPulse.Ru.

Ученые из Манчестерского университета решили проверить гипотезу о том, что электромагнитное излучение от сотовых телефонов негативно сказывается на здоровье человека и вызывают такие страшные заболевания как рак, детская лейкемия, бесплодие, решили.

Для этого они исследовали влияние слабого магнитного поля на флавопротеины, - белки, которые играют важную роль в управлении нервной системой и восстановлении ДНК.

Как выяснилось, флавопротеины переносят электроны из одного места в другое. Конечно, на их пути возникают быстрораспадающиеся структуры, реакции с которыми могут повредить белки под влияние электромагнитного излучения. Но ученые утверждают, что условия в организме человека сводят такой биохимический эффект к нулю, и белки остаются невредимыми, передает The Telegraph.

Специалисты намерены и дальше продолжить исследования.

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Как нам вредит электрический свет

В списке главных экологических проблем вы не найдете пункта, посвященного световому загрязнению. Однако проблема серьезнее, чем принято считать.

Что ожидает человечество к концу столетия

Куда мы идем? Какое будущее нас ожидает? Мы поднимаемся на вершину или скатываемся в пропасть? На эти вопросы ответы может дать только статистика, которая, как известно, знает все. Департамент по экономическим и социальным вопросам Секретариата ООН подготовил доклад, в котором рассказал о том, что ожидает человечество.

Важнейшие географические открытия человечества

Великий шелковый путь, Америка и другие географические открытия человечества.

Каковы последствия загара для организма

Для всех нас лето выступает, казалось бы, идеальным временем для того, чтобы, наконец, вдоволь насладиться солнечными лучами и теплом.