Беларуси коррупция не грозит…

Недавно в российской военной среде разгорелся коррупционный скандал. Некий военком получил от призывника взятку в размере 20 долларов за перевод на службу по другой военной специальности.

Коррупционный скандал активно обсуждался на форумах, где общаются офицеры России и Беларуси. Пользователи задались вопросом: "А могло ли такое быть в армии Беларуси?"

С этим же вопросом информационный портал Politonline.ru обратился к военным экспертам и журналистам.

"Такой скандал в Беларуси невозможен", - убежден известный журналист Вадим Речкалов,- "Потому, что там другая армия, другие генералы, другой контроль и другой главнокоммандующий".

"Безусловно, в Беларуси есть коррупция в ворруженных силах, как и в любой стране, другое дело ее уровень, к сожалению, для РФ, отличается в лучшую, меньшую сторону",- сообщил источник в Совете Безопасности РФ, не пожелавший назвать своего имени. "Другое дело, что это коррупция призывная или, так сказать, организационная, то есть на солдата, офицера, технику и новшества деньги тратятся более целево и более жестко контролируются".

В свою очередь, Politonline.ru высоко оценивает эффективность военного сотрудничества России и Беларуси, ссылаясь на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, который заявил что Россия и Минск "теперь находятся в равных условия доступа к российскому оборонзаказу".

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Почему киты такие большие

Средние размеры млекопитающих, населяющих океаны, гораздо больше, чем жителей суши.

Почему нам снятся сны

Вы когда-нибудь задумывались после очередного кошмара или психоделического сюжета сна, откуда берутся ваши сновидения и от чего они зависят? Четкого ответа на эти вопросы нет до сих пор, существуют лишь гипотезы ученых и экспертов в области психологии и психотерапии. С некоторыми из этих теорий можно ознакомится в этой статье.

Существует ли параллельная Вселенная

Ученые, предполагают, что смогли обнаружить наличие другой Вселенной, находящейся невдалеке от нашей. Этот вывод они сделали, поскольку заметили излучение, которое могло попасть к нам оттуда при возникновении обеих вселенных вскоре после Большого взрыва.

Десять показателей высокого интеллекта

В ходе многочисленных исследований, учёные выявили десять признаков, которые объединяют обладателей высокого интеллекта. Эти данные были выведены специалистами со всего мира и обнародованы десять из них.