Россия и общество

Половина россиян давится на работе сухим пайком

Половина россиян предпочитает перекусывать на работе и во время учебы пирожками и булочками, причем большая часть россиян ежедневно тратит на перекусы менее 100 рублей, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир", передает РИА Новости.

Так, перекусывать печеньем, пирожками и булочками предпочитает 50% опрошенных россиян, йогурты и творожки берут с собой на работу 30%, еще 28% - шоколад и прочие сладости. Только 20% россиян предпочитают перекусывать фруктами и лишь 6% - орехами. Блюда быстрого приготовления подходят для 17% работников, сэндвичи предпочитает 14% россиян, полуфабрикаты - 12% опрошенных граждан.
Как отмечается в опросе, среди мужчин оказалось немного больше поклонников печенья и выпечки, чем среди женщин. Женщины больше следят за фигурой и в 1,5 раза чаще предпочитают йогурты и творожки, чем представители сильного пола. С другой стороны, женщины в 1,5 раза чаще "грешат" сладостями и шоколадом.

Социологи заметили закономерность, связанную с уровнем доходов. "Чем выше уровень доходов респондентов, тем меньше доля тех, кто предпочитает перекусывать хлебными изделиями и сладостями, выше доля тех, кто употребляет для этого молочные продукты и фрукты", - говорится в сообщении. "Запивают свой перекус россияне чаще всего чаем, кофе или соком. Молодые респонденты в возрасте 18-25 лет в 1,5-2 раза чаще предпочитают соки и газированные напитки для перекуса", - отмечают исследователи.

Значительная часть опрошенных (36%) приносят продукты для перекуса из домашнего холодильника. Чаще всего так поступают женщины и люди старшего возраста. При этом 32% россиян покупают еду непосредственно рядом с работой, 18% запасаются пищей для перекуса по дороге на работу, 14% покупают в кафе и столовых, расположенных в здании, где работают. Большая часть россиян (52%) тратит ежедневно на перекусы менее 100 рублей. Еще 35% - от 100 до 200 рублей. Только 1% россиян готов потратить на перекус более 400 рублей в день.

Кроме этого, как следует из результатов опроса исследовательского холдинга. энергетические напитки регулярно употребляют 24% городских жителей России, при этом треть пьет их каждый день. Еще 24% респондентов покупают бодрящие напитки реже, чем раз в месяц. Более половины респондентов (52%) не употребляют энергетики никогда. Согласно исследованию, энергетики чаще всего используются во время отдыха, на улице или на природе. Треть опрошенных предпочитают бодрящие напитки, чтобы "проснуться" в процессе работы или учебы. Еще 20% россиян (чаще женщины) предпочитают употреблять энергетики в домашней обстановке.


Отметим, ранее в результате опроса выяснилось, что мужчины чувствуют себя более счастливыми на работе, чем женщины. По данным исследования, представители мужского пола по сравнению с женской половиной на 25% ощущают себя комфортнее на рабочих местах и на 8% счастливее дома.

Как оказалось, мужчины чувствуют себя в офисе счастливее, даже если они больше выкладываются по времени. Так, в среднем, они проводят на рабочих местах по 8,8 часа в день, тогда как женщины - 8,4 часа. Также представители сильного пола охотнее работают в свободные часы дома или дистанционно с помощью компьютера. Что касается возраста, то счастливее всех чувствуют себя на работе 39-летние мужчины в позиции менеджеров высокого звена.

Image

Новый гель призван бороться против повторного роста раковых клеток

В ходе операций по удалению злокачественных новообразований калифорнийские ученые применили гель в виде спрея. Он создан с целью стимуляции работы иммунной системы и предупреждения повторного появления метастазов

Image

Правильная утилизация мусора - основное направление экологии в борьбе за чистоту планеты

На сегодняшний день одной из главных проблем экологии является утилизация мусора. Конечно, эта проблема существовала во все времена. Но в последнее время - это является больной темой.

Image

Занимательные факты об электроэнергии

Мы не можем помыслить своей жизни без электричества. Если забыть об освещении и обогреве, без электричества мы не смогли бы узнать новости всех наших друзей в соцсетях и посмотреть новую серию любимого сериала.

Image

Некоторые слоны эволюционируют, теряя свои бивни

Браконьеры оказывают большее влияние на популяцию слонов, просто уменьшая ее.