Биологи раскрыли тайну вируса гриппа

Специалисты Европейской лаборатории молекулярной биологии разгадали один из механизмов размножения вируса гриппа. Подобных успехов им удалось добиться благодаря ренгеноструктурному анализу.
Исследователями был изучен участок вирусного белка PB2. Оказалось, что если разрушить данный участок, распространение болезни приостанавливается. Кроме того, в случае, если заражение всё-таки происходит, тяжесть переносимой инфекции значительно снижается.

Достижение французских учёных, возможно, будет использоваться в борьбе с опасным для человека вирусом птичьего гриппа типа H5N1, сообщает журнал «Вокруг света».

Известная бактерия "виновата" в развитии рака

Американские ученые на основании исследований, проведенных с кровью, взятой на анализы у более чем восьми тысяч человек, выявили, что известная большинству людей бактерия провоцирует развитие рака, сообщает «Здоровый дух».

Промышленная экология. Что она значит для человечества?

Человек активно подстраивает действительность под себя, тем самым нанося непоправимый вред окружающей среде. В регулировании отношений природы и человека на первый план выходят цели и практические задачи такой науки как экология.

Зонд Кассини: что нового мы узнали о Сатурне

Зонд Кассини совершил плановое столкновение с Сатурном и, таким образом, завершил одну из самых успешных космических миссий в истории. Контролеры приказали зонду уничтожить себя, направив его в атмосферу планеты. Он выдержал минуту, прежде чем сгорел в атмосфере.

Google рассказал, каких гаджетов нам не ждать к концу 2018 года

В течение года появляется много слухов о выходе тех или иных гаджетов, обновлений или устройств. Google спешит всех разочаровать и рассказывает, чего точно нам не увидеть в текущем году.

Перемещение человека во времени может стать реальностью

Процессы, происходящие во Вселенной, связанные с высвобождением огромного количества энергии, ведут к образованию так называемых черных дыр, раскрывающих пространство. Ученые обнаружили туннели, расположенные в черных дырах, которые дают им право заявлять, что изучением перемещения человека во времени наука займется вплотную.

Опять незнайки на Луне - портал в другие измерения

Конспирологи убеждены, что наконец-то обнаружили на поверхности Луны портал в другие измерения. Он в прямом и переносном смысле на поверхности!