Человек перестал эволюционировать?

Человек как биологический вид практически закончил свою эволюцию, поскольку отбор в человеческом обществе утратил роль основного фактора, ответственного за образование новых форм и выбраковку вредных мутаций.

На этот ключевой вывод в теории эволюции сослался академик Сергей Инге-Вечтомов, заведующий кафедрой генетики и селекции Санкт-Петербургского госуниверситета. По словам профессора, эволюция человека происходит в социальной сфере, решающая роль при этом принадлежит механизму, который называется "сигнальной наследственностью" - он же негенетическая преемственность или просто - культура.

Как отметил академик, основой сигнальной наследственности служит обучение и передача опыта последующим поколениям. Этот механизм есть и у животных, но только у человека он достиг подлинного совершенства, сообщает YOKI.RU.

Как сократить использование пластика в быту

Неизменные составляющие каждого дня современного человека - одноразовые пакеты для мусора и продуктов, одноразовая посуда, зубные щетки, пищевая пленка и множество других изделий из пластика. Все эти предметы делают нашу жизнь удобной, но при этом сильно загрязняют природу.

Климатологи рапортуют: экологических беженцев будет больше

Международная группа ученых провела исследование и выяснила: к 2100 году при сохранении нынешних темпов роста уровня воды более 187 миллионов человек будут вынуждены переселиться.

Обнаружены гравитационные волны, подтверждающие рябь Эйнштейна в пространстве-времени

Примерно 1,3 миллиарда лет назад, когда многоклеточная жизнь начала распространяться на Земле, пара черных дыр столкнулась и выпустила поток гравитационной энергии в космос.

Джон Дальтон: открытие атома

Еще древние греки предполагали, что каждая форма материи может быть разбита на более мелкие части. Они назвали ту самую маленькую частицу, которая больше не могла быть разбита на более мелкие части, атомом.