Землю ждут радикальные перемены

Средняя температура воздуха на Земле достигла своего максимального уровня за последние 12 тыс. лет, полагают американские ученые. Их исследование опубликовано Национальной академией наук США.

По проведенным расчетам в последние 30 лет наблюдается тревожная тенденция: за каждое 10-летие средняя температура на планете увеличивается на 0,2 градуса. Ученые утверждают, что такого теплого климата не наблюдалось с момента окончания ледникового периода 12 тыс. лет назад.

По мнению одного из исследователей, если температура поднимется в общей сложности на 2-3 градуса по Цельсию, то Землю ждут радикальные изменения, в том числе, резкий подъем уровня воды в океанах, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на Всероссийский Экологический Портал

Человек - супер-организм, состоящий из огромного количества бактерий

Мы давно уже заучили фразу о том, что человеческое тело на 80% состоит из воды. Об этом на первом же уроке нам сообщали учителя биологии. Но сегодня исследования человека зашли так далеко, что учёные представляют человеческий организм как нечто, состоящее из невероятного количества как бактерий, так и вирусов.

Сущность межполушарной ассиметрии

Бедный мозг! Человеку мало иметь свой, так он еще в чужих копается. Хотя подчас это приводит к открытиям.

Карликовая планета Эрида: интересные факты

Возможно, об Эриде долго никто не узнал бы, если бы не астроном Майкл Браун, который заметил странную планету в 2005 году. Его открытие вызвало цепную реакцию, которая привела к обсуждению статуса Плутона как планеты.

Загадочная луна Европа

Европа - самая маленькая из галилеевых лун Юпитера и вторая по близости к этой планете. Это шестая по величине луна в Солнечной системе и известна она, прежде всего, благодаря тому, что под ее поверхностью имеется жидкий океан.