Факты о космосе, которые появились в 2018 году

Факты о космосе, которые появились в 2018 году

Прошедший год был довольно интересным касаемо научных открытий. Особенно продуктивным год оказался для космических исследований. В статье мы расскажем о наиболее значимых космических исследованиях и открытиях.

Новая экзопланета.

В июле 2018 года, космический телескоп Кеплер, смог обнаружить планету получившую название Kepler-452b. Интерес к этой планете особенный. Дело в том, что эта планета находится в обитаемой зоне. Это означает, что планета вращается вокруг своего светила на таком расстоянии, что на планете может находится жидкая вода. А это является главным условием для жизни. Хотя эта планета на шестьдесят процентов больше нашей земли, теоретически она может быть домом для живых организмов. Ученые исследующие новые экзопланеты, считают, что подобных планет в нашей галактике могут быть миллиарды.

Новое изображение с Хаббла.

Несмотря на свой преклонный возраст, телескоп Хаббл продолжает радовать нас новыми потрясающими снимками. Одним из последних, является отличная фотография туманности Лагуны. Перед зрителем встает величественная картина сияющих облаков раскаленного газа, перекрытого в некоторых местах темными областями скоплений космической пыли. В этом гигантском котле растянувшемуся на сотни световых лет, из миллиардов тонн материи формируются новые звезды.

"Сердце" Плутона.

Еще одним удивительным открытием в июле 2018 года, порадовал научную общественность межпланетный корабль New Horizons. После своего десятилетнего путешествия, он прислал удивительно качественные снимки Плутона. Ещё никогда человеку не удавалось увидеть эту планету во всей красе. Оказалось, что планета имеет розовый оттенок, а на одной его стороне красуется ледяное, состоящие из монооксида углерода, образование напоминающее сердце.

Космическая грядка.

В прошедшем году космонавты и астронавты на МКС, впервые полакомились растительной пищей, полностью выращенной в космосе. В ходе эксперимента, на станции в специальном модуле был выращен красный салат. Данный модуль должен будет в будущем обеспечивать экипажи космических миссий свежими продуктами. Интересно, что устройство разработано так, что не требует особенных ресурсов. Это дает возможность использовать его не только в космосе, ну и на земле, где нет возможности выращивать продукты обычным способом.

Огни на Церере.

Одно из любопытнейших открытий сделал АМС "Рассвет". Этот аппарат зафиксировал с расстояния в 45 тысяч километров спутник Юпитера Цереру. На снимке четко видно два ярких объекта в одном из кратеров. Увы, но из-за огромного расстояния невозможно определить природу данного явления. Но ученые выдвигают несколько версий. Основными являются гипотезы о ледяных вулканах или соляных площадках.

Фото:hi-news.ru