Любопытные научные открытия 2017 года

Любопытные научные открытия 2017 года

Каждый год учёные совершают новые открытия, не прошел в пустую и год 2017. В этом году было сделано много очень интересных научных открытий.

• В прошлом году ученым впервые удалось исправить человеческий ген. Причем сделать это получилось в живом человеческом эмбрионе. Для эксперимента взяли эмбрион, содержащий ген вызывающий болезнь кардиомиопатия. Используя технологию под названием "генетические ножницы", впервые удалось найти на спирали ДНК плохой ген, вырезать его и исправить. В результате исследования, получилось повысить количество здоровых клеток с 50% до 72%.
  • Ученые из Швеции выяснили, что приближение скорой смерти можно определить по отсутствию обаяния. Чем ближе конец, тем хуже становится возможность определять запахи. Оказалось, что с каждым запахом, который перестает определять человек, он приближается к своему концу на 8%.
  • В 2017 году, удалось выяснить что растения способны слышать звуки. Сам механизм такого чувства пока не известен, но экспериментально доказано, что корни растений могут расти в сторону шума воды и отворачивать от звука, который может говорить об опасности.
  • В прошлом году, научное геологическое сообщество выдвинуло теорию, что Новая Зеландия по праву может считаться затопленным континентом. Оказалось, что больше 90% всей территории Новой Зеландии находится под водой. Есть основания полагать, что несколько десятков миллионов лет назад, это был огромный континент. Но пока сложно доказать, что это действительно была суша.
  • Прошлый год принёс ещё одно интересное открытие. На обычной китайской свалке, была обнаружена уникальная плесень. Уникальность этой плесени была в том, что она могла перерабатывать пластик. До этого считалось, что пластик распадается до пятисот лет. Это открытие возможно позволит избавляться от пластиковых отходов в течении года.
  • Ученым удалось доказать, что фактически предсказать будущее вполне возможно. В ходе эксперимента, человеческий мозг достраивал цепочку вероятностей какого-либо события. Причем делал это на порядок быстрее, чем совершалось событие.
  • В 2017 году было обнаружено и изучено уникальное существо. Оказалось, что медуза «туритопсис» по своей сути является вечным. Она способна повторять свой жизненный цикл из раза в раз. Просто в конце такого цикла она трансформируется в зародыш и снова продолжает новый цикл.
  • Оказывается, что наш спутник Луна, каждый месяц в течении нескольких дней оказывается закрытой от Солнца Землей. Солнечный ветер сдувает с земной атмосферы ионы кислорода в сторону Луны. Луна собирает эти игры и накапливает их.
  • Бивни китов нарвалов всегда считались предметом для брачных ритуалов. Но только в 2017 году ученым удалось снять на видео, когда нарвал использует свой рог в качестве дубинки, оглушая рыбу.

Фото: news.sputnik.ru