Мертвая рыба скоро будет оснащать топливом норвежские круизные суда

http://img.ecosever.ru/article/4/6/0/2460.jpeg

Мертвая рыба скоро будет оснащать топливом норвежские круизные суда

В целях создания каникул, более благоприятных для окружающей среды, норвежский круизный оператор Hurtigruten устанавливает план по управлению своими судами, с использованием... мертвой рыбы, как сообщает Phys.org.

Нет, это не означает, что норвежские круизные суда планируют удваиваться как коммерческие рыболовные суда; мертвая рыба будет поступать из рыбной промышленности Норвегии, а не как побочный продукт круизной индустрии. Но это, однозначно, амбициозный план, который обещает использовать остатки и отходы рыбной промышленности, чтобы сделать доставку менее расточительной.

Итак, как мертвая рыба трансформируется в топливо? Органические отходы любого вида могут быть смешаны для производства типа топлива, известного как биогаз, который в основном представляет собой смесь метана и двуокиси углерода. Возможно, аромат покажется слегка неприятным... Но это связано не только с наличием мертвой рыбы. Биогаз также может иметь небольшое количество сероводорода, которое может придать ему запах гнилых яиц.

Это не особенно гламурный процесс, но не стоит беспокоиться: эти запахи не будут выводиться из выхлопных газов круизного судна. Сырые материалы в биогазе могут быть очищены, таким образом, создается жидкий биогаз.

Еще по теме:

Сибирские ученые научились превращать ил и фекалии в биотопливо

Испорченные арбузы - перспективное биотопливо

«То, в чем другие видят проблему, мы видим ресурс и находим решение», - сообщил Даниэль Скьельдам, исполнительный директор норвежской круизной компании Hurtigruten. «Используя биогаз в качестве топлива для круизных лайнеров, Hurtigruten станет первым круизным оператором, который будет использовать подобный вид топлива».

Биогаз, конечно, чище, чем тяжелая нефть, но это не совсем нейтральный углерод. Угарный газ выделяется при сжигании биогаза. Поэтому, хотя этот план может быть творческим способом использования органических отходов, а также помогает избавиться от ископаемых видов топлива, это не идеальное решение.

Стоит отдать должное Hurtigruten за творческий поход и нестандартное мышление. Это, по крайней мере, шаг в лучшем направлении. И, как говорится, вишенкой на торте станет то, что компания также будет запрещать одноразовый пластик на своих 17 круизных судах.

Усилия не совсем бескорыстны. Норвегия недавно установила цель, прийти к нулевому уровню выбросов к 2026 году для круизных судов, которые осуществляют навигацию по своим нетронутым фьордам. Кроме того, первозданная природа этих фьордов - это то, почему люди путешествуют в них на борту круизных судов.

Но какова бы ни была мотивация, хорошо видеть, как происходят изменения в заведомо грязной индустрии.

Фото: azur-croisieres.com

Еще по теме:

Что такое биотопливо?

Биотопливо нового поколения

Новый вид топлива разработали ученые

Image

Специалисты нашли на морском дне возможное лекарство от рака

В бухте Троицы Японского моря обнаружили морских червей и медуз, которые содержат соединения, обладающие противораковыми и антибактериальными свойствами.

Image

Oxygene - шины с мхом для очистки воздуха

В 2018 году компанией Goodyear были представлены шины Oxygene. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них - наличие мха. И это не модный ультра-реалистичный рисунок, а самый настоящий живой мох, растущий внутри шины.

Image

Какие технологии повлияют на нас в самом ближайшем будущем?

От того, насколько стали умными наши телефоны уже становится страшно. Технологии развиваются, и на рынке появились устойчивые лидеры, задающие тренды.

Image

Самолет без турбин и пропеллеров становится реальностью

Ученые в Массачусетском технологическом институте впервые в истории успешно провели испытания электрического самолета, который способен летать без турбин и пропеллеров. Для своих полетов самолет использует чистое электричество.