Ускорение на пути к "пиковой потребности в нефти"

http://img.ecosever.ru/article/2/8/0/2280.jpeg

Ускорение на пути к "пиковой потребности в нефти"

Проясним ситуацию, развитый мир достиг своего пика на спрос на нефть десять лет назад и в течение многих лет прогнозировал дальнейшее снижение. Возрастающий спрос в промышленно развитых странах, особенно в Китае и Индии, несколько превосходит снижение в развитых странах, и, как следствие, глобальный спрос продолжает расти.

В спросе на нефть преобладают транспорт (автомобили, грузовые автомобили / поезда, самолеты и лодки) и промышленность (пластмасса, удобрения, пар / тепло). Пассажирские транспортные средства составляют около 25% мирового спроса на нефть и, таким образом, являются целью номер один для значительных сокращений выбросов. В 2016 году три европейские страны изложили планы по прекращению продаж новых бензиновых и дизельных двигателей.

В 2017 году в целях ограничения использования ископаемых видов топлива для автомобилей издательство Forbes объявило "Год Европы, серьезно связанный с уничтожением двигателя внутреннего сгорания". В 2018 году к списку присоединились еще больше европейских стран, заявив о своем намерении закончить продажи новых нефтепродуктов в период между 2030 и 2040 годами. Также в этом году данная тенденция расширилась из Европы в Израиль, Коста-Рику и Тайвань с целями уже на 2021 год. За те же три года, с 2016 года до настоящего времени, 20 городских округов из этих и других стран объявили о своих собственных планах прекратить использование (а не только продажу) бензиновых и / или дизельных транспортных средств и главным образом до или к 2030 году.

Что более примечательно, Китай и Индия, титаны роста спроса на нефть, объявили о подобных намерениях в 2017 году. Китай объявил о своем намерении завершить производство к 2040 году, и Индия заявила, что хочет прекратить новые продажи к 2030 году.

Те, кто задается вопросом, являются ли эти прогнозы точными, могут смотреть на историю озеленения производства электроэнергии в Европе и Китае, и особенно в Индии. Аналогичным образом, цели новых участников и ускоренное развитие электромобилей демонстрируют глубину краткосрочных изменений, ожидаемых в настоящее время в пассажирских перевозках.

Через год после того, как Китай объявил о своих намерениях сократить количество автомобилей, сжигающих нефть, исследовательский отдел China National Petroleum Corp опубликовал собственный исследовательский отчет о долгосрочном использовании. Он пришел к выводу, что спрос Китая на дизельное топливо уже достиг своего пика, что его спрос на бензин достигнет пика в 2025 году и что спрос на нефть в стране достигнет пика в 2030 году, гораздо раньше, чем прогнозируется американскими и европейскими аналитиками.

Фото: nyut. am

Еще по теме:

Нефти, по прогнозам, уже не должно быть на Земле — эксперт

Зеленая энергетика вытеснит нефть?

Сокращение добычи нефти. Кто будет в шоколаде?

Image

Завод по переработке шин в Малайзии отравил реку

Завод по переработке шин в городе Пасир Гуданг (Малайзия) отравил реку Сунгай Ким, рассказывает Poplawok.ru.

Image

Китайские исследователи рассказали об опасности пестицидов

Как сообщает сайт medpulse.ru, китайские ученые из сельскохозяйственного университета провели исследование, которое показало, что из-за пестицидов может развиться ожирение, так как они изменяют микрофлору кишечника.

Image

Студенты радиофизического факультета разработали робота-помощника для психотерапевта

Студенты радиофизического факультета ТГУ создали программу, с помощью которой можно определять человеческие эмоции по мимике лица. Новое изобретение сможет помогать врачам в работе.

Image

Открытие кислорода: кому принадлежит пальма первенства

За право считаться ученым, открывшим кислород, соперничают три персоны. Все они были великими, и каждый из них заслуживает права быть первым, кто смог выделить самый важный для нас и почти для всего живого на нашей планете газ. Эксперименты по изолированию кислорода и дальнейшее понимание важности этого элемента сложно переоценить.