Мир сегодня

http://img.ecosever.ru/article/2/8/0/2280.jpeg

Ускорение на пути к "пиковой потребности в нефти"

Проясним ситуацию, развитый мир достиг своего пика на спрос на нефть десять лет назад и в течение многих лет прогнозировал дальнейшее снижение. Возрастающий спрос в промышленно развитых странах, особенно в Китае и Индии, несколько превосходит снижение в развитых странах, и, как следствие, глобальный спрос продолжает расти.

В спросе на нефть преобладают транспорт (автомобили, грузовые автомобили / поезда, самолеты и лодки) и промышленность (пластмасса, удобрения, пар / тепло). Пассажирские транспортные средства составляют около 25% мирового спроса на нефть и, таким образом, являются целью номер один для значительных сокращений выбросов. В 2016 году три европейские страны изложили планы по прекращению продаж новых бензиновых и дизельных двигателей.

В 2017 году в целях ограничения использования ископаемых видов топлива для автомобилей издательство Forbes объявило "Год Европы, серьезно связанный с уничтожением двигателя внутреннего сгорания". В 2018 году к списку присоединились еще больше европейских стран, заявив о своем намерении закончить продажи новых нефтепродуктов в период между 2030 и 2040 годами. Также в этом году данная тенденция расширилась из Европы в Израиль, Коста-Рику и Тайвань с целями уже на 2021 год. За те же три года, с 2016 года до настоящего времени, 20 городских округов из этих и других стран объявили о своих собственных планах прекратить использование (а не только продажу) бензиновых и / или дизельных транспортных средств и главным образом до или к 2030 году.

Что более примечательно, Китай и Индия, титаны роста спроса на нефть, объявили о подобных намерениях в 2017 году. Китай объявил о своем намерении завершить производство к 2040 году, и Индия заявила, что хочет прекратить новые продажи к 2030 году.

Те, кто задается вопросом, являются ли эти прогнозы точными, могут смотреть на историю озеленения производства электроэнергии в Европе и Китае, и особенно в Индии. Аналогичным образом, цели новых участников и ускоренное развитие электромобилей демонстрируют глубину краткосрочных изменений, ожидаемых в настоящее время в пассажирских перевозках.

Через год после того, как Китай объявил о своих намерениях сократить количество автомобилей, сжигающих нефть, исследовательский отдел China National Petroleum Corp опубликовал собственный исследовательский отчет о долгосрочном использовании. Он пришел к выводу, что спрос Китая на дизельное топливо уже достиг своего пика, что его спрос на бензин достигнет пика в 2025 году и что спрос на нефть в стране достигнет пика в 2030 году, гораздо раньше, чем прогнозируется американскими и европейскими аналитиками.

Фото: nyut. am

Еще по теме:

Нефти, по прогнозам, уже не должно быть на Земле — эксперт

Зеленая энергетика вытеснит нефть?

Сокращение добычи нефти. Кто будет в шоколаде?

Image

Мозг никогда не забывает первый язык

Как мозг может потерять, а после восстановить забытый родной язык (рассказывает журналист Сушма Субраманиан).

Image

Расширяющееся производство пальмового масла угрожает здоровью людей и экологии

Лоббирование интересов производителей пальмового масла заставляет Всемирную организацию здравоохранения заявить, что свойства жира, полезные для здоровья человека, специально приукрашаются теми, кому это выгодно, сообщает Pora.ru.

Image

Новые космические гости

Ученое сообщество регулярно находит новые угрозы нашего существования. Новейшие телескопы помогают обнаруживать большие астероиды или кометы, а сложнейшие математические модели предсказывают их траекторию и прогнозируют, угрожает ли нашей планете какая-то опасность.

Image

Какие открытия о человеческом организме были сделаны в 2018

Тело человека представляет собой систему невообразимой сложности. Даже в наше время мы продолжаем узнавать что-то новенькое о себе. В 2018 году ученые выяснили много интересного о нашем организме и уверены, что в будущем нас ждут еще более невероятные открытия.