Реальные примеры возобновляемой энергии аэропорта

http://img.ecosever.ru/article/2/7/7/2277.jpeg

Реальные примеры возобновляемой энергии аэропорта

Революция в области возобновляемых источников энергии остается гипотетической, но все большее число аэропортов совершают переход на солнечную энергию и энергию ветра в реальной жизни.

В аэропортах Гатвика и Бирмингема в Англии есть солнечные батареи мощностью 50 киловатт. Аэропорт Cochin (Kochi) International имеет две солнечные установки, которые составляют в общей сложности 13,1 мегаватт. Они обеспечивают достаточное количество электроэнергии для удовлетворения годовых потребностей аэропорта, четвертого по величине в Индии.

В США, Индианаполисе, Фресно, Миннеаполисе-Сент-Пол и Сан-Диего аэропорты уже поставили дополнительные установки для производства солнечной энергии на месте.

В то же время в Нидерландах Royal Schiphol Group сотрудничает с поставщиком ветроэнергетики для производства электроэнергии для своих четырех аэропортов. Аэроузлы, включая Амстердам Схипхол и Роттердам, получат 100% своей мощности от возобновляемых источников энергии в этом году. Это возможно, потому что в Нидерландах развита ветровая инфраструктура. В большинстве случаев по очевидным причинам наличие ветровых турбин вблизи взлетно-посадочных полос не является самым безопасным вариантом.

Менее очевидным, но все же важным вопросом является размещение солнечных панелей в аэропортах. Ослепление может вызвать у пилота проблемы с видимостью, а тепло от панелей может нарушить воздушные узоры вблизи земли, что приводит к нестабильным условиям взлета и посадки.

Федеральное агентство воздушного транспорта и аэропорты нашли способ преодолеть эти недостатки, выбирая стратегические объекты для массивов. Однако эти проблемы показывают, что развитие возобновляемых источников энергии не так просто, как установка солнечных панелей на каждый доступный акр на территории аэропорта.

Как насчет загрязнения?

Авиационная промышленность подверглась критике за выбросы углекислого газа. Биотопливные смеси, более прямые маршруты и более эффективные самолеты могут помочь уменьшить углеродные запасы воздушных перевозок.

Авиакомпании уже десятилетие стремятся сократить выбросы, планируют уменьшить вдвое к 2050 году.

Возобновляемая энергия в аэропортах могла бы помочь в масштабах всей отрасли. Поэтому у аэропортов существует стимул двигаться вперед, планировать применение возобновляемой энергии или увеличение солнечной энергии и энергии ветра. С точки зрения глобальных экологических вопросов, это один из самых простых способов снизить общие выбросы углерода в промышленности.

Фото: econrj.ru

Еще по теме:

Почему аэропорты используют возобновляемые источники энергии

Будущее за энергией, взятой из воздуха

Как солнечная энергия в Америке вытесняет атомную

Альтернативная энергетика: Начинать всегда затратно, но эксплуатировать дешевле - эксперт

Image

Психотерапевт о биофилии. Уроки дикой природы

Психотерапевт и философ Эрих Фромм (1900-1980) назвал стремление к природе биофилией. Это любовь людей к природе, к жизни. Этот термин исходит от греческого и буквально означает "любовь к жизни или живым системам".

Image

Как экологическая обстановка влияет на продолжительность жизни

Исследователи выяснили, какая существует связь между экологической ситуацией и продолжительностью жизни человека. Поразительно, но в наши дни этот фактор стал решающим в процессе снижения среднего возраста.

Image

Интересные факты об окаменелостях

Окаменелости являются важными ресурсами, используемыми учеными и палеонтологами для изучения эволюции человека. Окаменелости являются доказательством того, что жизнь существовала на Земле миллионы лет назад.

Image

Атомные часы настолько точны, что могут измерять гравитацию

Благодаря технологическим достижениям в атомных часах — самых точных устройствах для отчета времени, которые люди разработали - мы можем изменить ситуацию и более точно определить физические параметры, изучая ход времени.