Ученые: Земле угрожают космические микроорганизмы

Ученые: Земле угрожают космические микроорганизмы

Бактерии, «совершившие» космическое путешествие, после возвращения на Землю, становятся агрессивнее и менее восприимчивыми к антибиотикам - к такому выводу пришли российские специалисты, длительное время посвятившие изучению микроорганизмов, которые побывали на земной орбите.

Более того, ученые поразились их умению адаптироваться к новым условиям в открытом космосе, противостоять его излучению и сохранять жизнь более 2,5 лет.

По словам экспертов, недавно стало известно о том, что такие микроорганизмы были обнаружены на поверхности Международной космической станции (МКС).

В целом они провели на ней 31 месяц и, возвратившись на нашу планету, продемонстрировали уникальную способность избегать губительного для них воздействия препаратов антимикробного толка.

Кроме того, в сравнении с бактериями, не покидавшими Землю, они демонстрировали нуклеазную активность.

По мнению ученых, такие способности ряда бактерий помогают им пережить космическую «Одиссею» благодаря изначальной устойчивости к антибиотикам.

Специалисты уже заявили, что исследование будет продолжено в рамках одной из существующих теорий о том, что жизнь зародилась не на Земле, а была «засеяна» извне.

При этом космическое пространство до сих пор кишит бактериями, которые передвигаются под воздействием давления световых лучей.

Сторонники данной теории считают, что она подтверждается и тем, что целый ряд бактерий проявляют устойчивость как к радиации, так и к низким температурам и глубокому вакууму.

Как известно, о том, что МКС «привез» из космоса разные бактерии сообщил в 2017 году космонавт Антон Шкаплеров.

По его словам, космические организмы облюбовали внешнюю сторону обшивки и таким образом совершили «путешествие» на Землю.

Такое сообщение взбудоражило сторонников теории об инопланетном вмешательстве в заселение Земли. По их мнению, это, возможно, станет первым научным доказательством гипотезы, которой они придерживаются.

Чуть позже доктор биологических наук Антон Сыроешкин, заявил, что, бактерии смогли попасть туда благодаря постоянно курсирующему между нашей планетой и ионосферой, электрическому току.

Читайте также: Микробы в холодильнике? Живут и процветают! Не теряйте бдительность!

Бактерии: невидимые помощники

Космос колонизируют бактерии и насекомые

Человек и микробы: кто кого?

Марс уже давно заселили земные бактерии?

Завод по переработке шин в Малайзии отравил реку

Завод по переработке шин в городе Пасир Гуданг (Малайзия) отравил реку Сунгай Ким, рассказывает Poplawok.ru.

Китайские исследователи рассказали об опасности пестицидов

Как сообщает сайт medpulse.ru, китайские ученые из сельскохозяйственного университета провели исследование, которое показало, что из-за пестицидов может развиться ожирение, так как они изменяют микрофлору кишечника.

Ученые создали искусственный мозг из серебра

В университете Калифорнии, в Лос-Анжелесе учёные создали синтетический мозг. То, что удалось сделать учёным — медные столбики, которые образовывали оригинальную сеть серебряных соединений, уникальные химические и электрические связи.

Найдена самая далекая карликовая планета в Солнечной системе

Розовая карликовая планета была обнаружена астрономами из США. Она является новым объектом, который был найден внутри Солнечной системы.