Составлен "примерный план" конца света

Составлен "примерный план" конца света

Специалисты сумели «спроектировать» будущее и озвучили каким именно образом прекратит своей существование планета Земля.

Ученые, исследующие изменения на нашей планете и их последствия, «набросали» короткую схему-план того, как именно будет происходить Апокалипсис.

К счастью, несмотря на предсказания древних предков, календаря Майя, книг и пророчеств, по их мнению, печальная участь ждет Землю далеко не в ближайшем будущем.

По расчетам экспертов начало конца наступит не раньше, чем через десять триллионов лет.

Начнется оно с угасания главного светила - Солнца, поскольку после его гибели у нашей планеты не останется ни единого шанса.

Это приведет к тому, что Мировой океан постепенно начнет исчезать, в буквальном смысле слова «испаряясь». Его гибель и повлечет смерть всего живого на Земле.

Затем погаснет Солнце, которое сожжет само себя.

Впрочем, ученые допускают, что у Солнца будет небольшой шанс выжить. И если это случится, то оно продлит свои «дни» еще на 12 миллиардов лет. Весь этот период оно, понемногу, будет разрушать другие планеты.

Читайте также: Апостол, видевший конец света

Конец света неизбежен. Но когда он наступит?

Конец света в сновидениях и пророчествах

Второе предупреждение миру от майя

Следующим этапом ожидается гибель звезд. Старые начнут гаснуть, а новые не образуются. «Благодаря» этому процессу угасания звезд смогут появиться черные дыры, которые, в конечном итоге, поглотят планету. Но и их будущее предрешено. Они, погибая, оставят после себя тьму, которая также, в будущем, через триллион лет «блокирует» рождение новых звезд и полностью «засосет» в себя Вселенную, не оставив от нее и следа.

Через триллион лет с начала процесса дойдет очередь и до галактик. Ученые предполагают, что спустя два миллиарда лет после смерти нашей планеты произойдет столкновение Млечного Пути и Туманности Андромеды.

Как стало известно, перед своей смертью знаменитый греческий астрофизик Георгиос Гьялвас, работавший на НАСА и много лет находившийся под «колпаком» американских спецслужб, сделал заявление об Апокалипсисе. По его расчетам гибель человечества должна произойти летом 2018 года. Ученый считал, что она будет спровоцирована природными катаклизмами и войнами.

Психотерапевт о биофилии. Уроки дикой природы

Психотерапевт и философ Эрих Фромм (1900-1980) назвал стремление к природе биофилией. Это любовь людей к природе, к жизни. Этот термин исходит от греческого и буквально означает "любовь к жизни или живым системам".

Великие открытия, совершенные во сне

Во время сна наш мозг продолжает работать и неосознанно нами решать проблемы, вставшие перед нами в течение дня. Выражение «утро вечера мудренее» обретает при этом новый смысл. Многие значительные открытия были сделаны учеными во время сна.

Четвероногие друзья человека не разделяют нашего страха перед змеями

Наши любимые питомцы — собаки — просто не боятся змей. Новейшие доказательства получены из исследования, в котором было обнаружено, что собаки чувствуют разницу между ядовитой гремучей змеей и безвредным удавом, но они считают запах интересным, а не пугающим. А это означает, что они с большей вероятностью будут преследовать змею, подвергая себя риску опасного укуса.