Открыта самая далекая радиогалактика

Открыта самая далекая радиогалактика

Новое уникальное открытие в Космосе сделали нидерландские ученые, обнаружив самую далекую радиогалактику.

Такое открытие, как признаются сами специалисты - большая редкость. Дело в том, что поиски радиогалактик являются одними из самых сложных в науке по причине чрезмерного удаления данных объектов от Вселенной. Найти их считается настоящей удачей для астрономов и астрофизиков.

Открытие было произведено на базе Лейденского университета. По словам первооткрывателей, галактика, скорее всего, относится к эпохе реионизации, а ее размер равен порядка 11,4 тысячам световых лет. Что касается массы, то верхний предел таковой составляет около 1011 масс земного Солнца.

Ученые в своем докладе предположили, что, возможно, они открыли галактику, находящуюся на ранних стадиях эволюции, однако данную гипотезу еще предстоит тщательно изучить.

Кроме того, открытие поможет больше узнать о непосредственной эволюции, этапах ее формирования. Но самый большой интерес экспертов, работающих с радиогалактиками, лежит в области изучения процессов, происходящие во времена ранней Вселенной.

Именно такие объекты наиболее максимально содержат информацию о том, как развивалась Вселенная в эпоху вторичной ионизации водорода или реионизации. На все это ушло порядка 450 миллионов лет, вплоть до наступления Эры вещества - времени, в котором живет сейчас человечество и во время которого Вселенная обрела тот вид, который знаком современным экспертам в области Космоса.

Ранее ученые из Индии смогли обнаружить еще один удивительный объект - экзопланету, размер которой превышает размер Земли в 27 раз, а год длится всего 19,5 дней. Предположительно, температура на ней может доходить до 600 градусов по Цельсию, что исключает вероятность жизни на ней, хотя ученые считают, что некоторые экзопланеты все же могут быть пригодными для жизни.

Таковым, например, условлено считать космический объект, удаленность от Солнца которого всего 11 световых лет, что 20 раз ближе, чем Земля к светилу. Состоящая в основном из горных пород планета «держит» температуру от 20 до 60 градусов по Цельсию, что, как говорят эксперты, вполне пригодно для различных форм жизни.

Читайте также: Наш Млечный Путь - едок на славу!

Ученые: Вселенная - это компьютерная программа

Шесть самых невероятных концепций реальности

Человечество на пороге раскрытия тайны создания Вселенной

Oxygene - шины с мхом для очистки воздуха

В 2018 году компанией Goodyear были представлены шины Oxygene. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них - наличие мха. И это не модный ультра-реалистичный рисунок, а самый настоящий живой мох, растущий внутри шины.

Человек - суперорганизм из огромного количества бактерий

Мы давно уже заучили фразу о том, что человеческое тело на 80% состоит из воды. Об этом на первом же уроке нам сообщали учителя биологии. Но сегодня исследования человека зашли так далеко, что учёные представляют человеческий организм как нечто, состоящее из невероятного количества как бактерий, так и вирусов.

Электричество на Мальдивах вырабатывают плавучие солнечные батареи

Была разработана система SolarSea: на поверхность воды устанавливается алюминиевая платформа, а уже на неё монтируют солнечные панели.

Как мы можем использовать необыкновенные способности животных

Ученые мировой службы BBC ответили на интересующий многих вопрос, касающийся чувств, которыми обладают только животные.