Наука и жизнь

Открыта самая далекая радиогалактика

Новое уникальное открытие в Космосе сделали нидерландские ученые, обнаружив самую далекую радиогалактику.

Такое открытие, как признаются сами специалисты - большая редкость. Дело в том, что поиски радиогалактик являются одними из самых сложных в науке по причине чрезмерного удаления данных объектов от Вселенной. Найти их считается настоящей удачей для астрономов и астрофизиков.

Открытие было произведено на базе Лейденского университета. По словам первооткрывателей, галактика, скорее всего, относится к эпохе реионизации, а ее размер равен порядка 11,4 тысячам световых лет. Что касается массы, то верхний предел таковой составляет около 1011 масс земного Солнца.

Ученые в своем докладе предположили, что, возможно, они открыли галактику, находящуюся на ранних стадиях эволюции, однако данную гипотезу еще предстоит тщательно изучить.

Кроме того, открытие поможет больше узнать о непосредственной эволюции, этапах ее формирования. Но самый большой интерес экспертов, работающих с радиогалактиками, лежит в области изучения процессов, происходящие во времена ранней Вселенной.

Именно такие объекты наиболее максимально содержат информацию о том, как развивалась Вселенная в эпоху вторичной ионизации водорода или реионизации. На все это ушло порядка 450 миллионов лет, вплоть до наступления Эры вещества - времени, в котором живет сейчас человечество и во время которого Вселенная обрела тот вид, который знаком современным экспертам в области Космоса.

Ранее ученые из Индии смогли обнаружить еще один удивительный объект - экзопланету, размер которой превышает размер Земли в 27 раз, а год длится всего 19,5 дней. Предположительно, температура на ней может доходить до 600 градусов по Цельсию, что исключает вероятность жизни на ней, хотя ученые считают, что некоторые экзопланеты все же могут быть пригодными для жизни.

Таковым, например, условлено считать космический объект, удаленность от Солнца которого всего 11 световых лет, что 20 раз ближе, чем Земля к светилу. Состоящая в основном из горных пород планета «держит» температуру от 20 до 60 градусов по Цельсию, что, как говорят эксперты, вполне пригодно для различных форм жизни.

Читайте также: Наш Млечный Путь - едок на славу!

Ученые: Вселенная - это компьютерная программа

Шесть самых невероятных концепций реальности

Человечество на пороге раскрытия тайны создания Вселенной

Пришельцы могут погубить экосистему рек Коми

Ученые бьют тревогу: в водоемах Коми отмечается насилие пришельцев - рыб из других регионов России, что может привести к экологической катастрофе

Дробное питание зимой сохранит вес в норме

Врачи-диетологи в преддверии зимы дали несколько рекомендаций по организации рациона в холодное время года, чтобы не набрать лишние килограммы. Акцент делается на дробном питании.

Солнечный свет может помочь уничтожить пылевые бактерии

Исследование, опубликованное в журнале Microbiome, показало, что в помещениях, подверженных воздействию солнечных лучей, количество жизнеспособных бактерий составило около половины обитающих в пыли бактерий, которые находились в темноте.

Создан новый картон, супер-сильный и ультра-гибкий

Трудно представить, что картон нуждается в переосмыслении. В конце концов, этот крепкий старый друг служил нам хорошо с тех пор, как он дебютировал в Китае более 2000 лет назад в качестве листов обработанной коры тутового дерева.