Наука и жизнь

Открыта самая далекая радиогалактика

Новое уникальное открытие в Космосе сделали нидерландские ученые, обнаружив самую далекую радиогалактику.

Такое открытие, как признаются сами специалисты - большая редкость. Дело в том, что поиски радиогалактик являются одними из самых сложных в науке по причине чрезмерного удаления данных объектов от Вселенной. Найти их считается настоящей удачей для астрономов и астрофизиков.

Открытие было произведено на базе Лейденского университета. По словам первооткрывателей, галактика, скорее всего, относится к эпохе реионизации, а ее размер равен порядка 11,4 тысячам световых лет. Что касается массы, то верхний предел таковой составляет около 1011 масс земного Солнца.

Ученые в своем докладе предположили, что, возможно, они открыли галактику, находящуюся на ранних стадиях эволюции, однако данную гипотезу еще предстоит тщательно изучить.

Кроме того, открытие поможет больше узнать о непосредственной эволюции, этапах ее формирования. Но самый большой интерес экспертов, работающих с радиогалактиками, лежит в области изучения процессов, происходящие во времена ранней Вселенной.

Именно такие объекты наиболее максимально содержат информацию о том, как развивалась Вселенная в эпоху вторичной ионизации водорода или реионизации. На все это ушло порядка 450 миллионов лет, вплоть до наступления Эры вещества - времени, в котором живет сейчас человечество и во время которого Вселенная обрела тот вид, который знаком современным экспертам в области Космоса.

Ранее ученые из Индии смогли обнаружить еще один удивительный объект - экзопланету, размер которой превышает размер Земли в 27 раз, а год длится всего 19,5 дней. Предположительно, температура на ней может доходить до 600 градусов по Цельсию, что исключает вероятность жизни на ней, хотя ученые считают, что некоторые экзопланеты все же могут быть пригодными для жизни.

Таковым, например, условлено считать космический объект, удаленность от Солнца которого всего 11 световых лет, что 20 раз ближе, чем Земля к светилу. Состоящая в основном из горных пород планета «держит» температуру от 20 до 60 градусов по Цельсию, что, как говорят эксперты, вполне пригодно для различных форм жизни.

Читайте также: Наш Млечный Путь - едок на славу!

Ученые: Вселенная - это компьютерная программа

Шесть самых невероятных концепций реальности

Человечество на пороге раскрытия тайны создания Вселенной

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Почему киты такие большие

Средние размеры млекопитающих, населяющих океаны, гораздо больше, чем жителей суши.

Почему нам снятся сны

Вы когда-нибудь задумывались после очередного кошмара или психоделического сюжета сна, откуда берутся ваши сновидения и от чего они зависят? Четкого ответа на эти вопросы нет до сих пор, существуют лишь гипотезы ученых и экспертов в области психологии и психотерапии. С некоторыми из этих теорий можно ознакомится в этой статье.

Существует ли параллельная Вселенная

Ученые, предполагают, что смогли обнаружить наличие другой Вселенной, находящейся невдалеке от нашей. Этот вывод они сделали, поскольку заметили излучение, которое могло попасть к нам оттуда при возникновении обеих вселенных вскоре после Большого взрыва.

Десять показателей высокого интеллекта

В ходе многочисленных исследований, учёные выявили десять признаков, которые объединяют обладателей высокого интеллекта. Эти данные были выведены специалистами со всего мира и обнародованы десять из них.