Ученые раскрыли тайну Девятой планеты

Ученые раскрыли тайну Девятой планеты

В ученых кругах гипотеза касательно существования в Солнечной системе, пока еще не обнаруженной, но предполагаемой Девятой планеты, уже говорили. Но вот международная команда исследователей - астрономов сообщила о том, что у них появились доказательства того, что она все же есть. И это уже не просто предположение.

Первыми о том, что кроме известных планет в Солнечной системе есть еще одна неизвестная и довольно крупная планета, заявили астрономы, работающие в Калифорнийском технологическом институте «Калтех» (США) 2 года назад.

Такое предположение было сделано на основе полученных данных от наблюдений ледяных объектов, расположенных на краю Солнечной системы. Как отметили астрофизики, орбиты их словно исковерканы гравитационным воздействием, которое происходит от некого объекта, причем более чем массивного.

Открытие решили проверить со всех сторон. Изначально предполагалось, что такое несвойственное объектам составляющим пояс Койпера поведение - следствие присутствия очень отдаленной планеты, которая по размерам превосходит Землю в четыре раза.

По мнению астрофизиков из Калтеха, в случае существования этой планеты, она может быть расположена на гигантском расстоянии от Солнца: один ее оборот вокруг светила соответствует 10 000 - 20 000 лет.

Астрономы в своей работе показали, что «поведение» недавно открытого далекого космического объекта хорошо согласуется с моделью, которая включает в себя еще одну крупную планету в Солнечной системе. Неизвестный пока объект получил название 2015 BP519 (Caju).

Как отмечают эксперты, орбита его является уникальной, она располагается практически перпендикулярно плоскости, на которой расположены все известные планеты Солнечной системы. Однако полученные расчеты свидетельствуют о том, что при всех этих странностях, орбита Caju прекрасно коррелируется с результатами расчетов по модели, в которую включена эта загадочная Девятая планета с предложенными американскими учеными параметрами.

Авторы исследования уже заявили, что эта самая орбита, которую пока не удалось объяснить - более чем весомый аргумент в пользу предположения о том, что Девятая планета все таки существует.

Читайте еще: Тайны второй планеты... от Солнца

Все тайны Вселенной скрыты в "ближнем" космосе

Есть ли среди людей пришельцы с других планет?

Какие тайны хранит Луна?

Найдена планета, на которой можно жить

Завод по переработке шин в Малайзии отравил реку

Завод по переработке шин в городе Пасир Гуданг (Малайзия) отравил реку Сунгай Ким, рассказывает Poplawok.ru.

Китайские исследователи рассказали об опасности пестицидов

Как сообщает сайт medpulse.ru, китайские ученые из сельскохозяйственного университета провели исследование, которое показало, что из-за пестицидов может развиться ожирение, так как они изменяют микрофлору кишечника.

Пьяные мухи: что нового узнали ученые

Не беря во внимание тот факт, что алкогольное действие было достаточно тщательно изучено, ученые по сей день не могли объяснить, каким образом это происходит с точки зрения процессов внутри человека. На этот вопрос помогла ответить новая исследовательская работа, описанная в журнале, выпускаемом в Научно-исследовательском институте Скриппса. Там ученые, чтобы прояснить вышеуказанные вопросы, напоили плодовых мух алкоголем.

Ученые нашли в кофе лекарство против рака простаты

Одна из главных причин смерти мужчин - рак простаты.