Многие из известных брендов успели превратить экологию в своего друга и повернуть все в свою пользу

Многие из известных брендов успели превратить экологию в своего друга и повернуть все в свою пользу

На первый взгляд может показаться, что мода и экология несовместимы. Ведь именно мода повинна в исчезновении с лица земли многих видов животных и птиц - вспомним хотя бы массовое уничтожение страусов и котиков, крокодилов, шиншилл, слонов. Обожаемые модницами красивые перья, меха, кожа, кость, довели этих и многих других представителей животного мира либо до Красной книги, либо до полного истребления.

Но, оказывается, мода как индустрия, благодаря которой планета в основном загрязняется, а не очищается, тоже не может остаться в стороне от глобального экологического движения. Эко-фэшн - новое направление в моде.

Под новое направление уже успели подстроиться некоторые элитные дома моды, которые не понаслышке знают о том, что такое экология. Многие из известных брендов успели превратить экологию в своего друга и повернуть все в свою пользу. Например, один из знаменитых дизайнеров предложил коллекцию спортивной обуви из бумаги. 100%-натуральный продукт пришелся по вкусу не только всемирной «зеленой» ассоциации, но и модникам. Таким положением вещей воспользовался, к примеру, бренд Луи Витон.

Каждый год торговая марка работает над новыми коллекциями. Не так давно была выпущена коллекция аксессуаров, куда вошли шарфы, платки, шали. Если говорить о шарфах, то это очень качественные вещи, которые изготавливаются преимущественно из кашемира или шелка. Все материалы натуральные, а это в свою очередь позволяет ощущать себя комфортно.

Помимо прочего, бренд использует для воплощения своих коллекций кожу - телячью и кожу крокодила. Специально для борцов за права животных, дом моды выпустил несколько «тканевых» коллекций. Все изделия выполнены из качественного и натурального материала. Любители помодничать «эко-брендами» с легкостью найдет для себя множество интересного. Помимо аксессуаров Луи Витон сегодня стремиться показать свое отношении к экологии путем выпуска коллекций из искусственного меха, который используется не только как отделка, но и в качестве основного элемента.

Одним из новшеств марки стал также выпуск серии клатчей. Здесь есть многое для приверженцев строгой классики, а также для более смелых любителей экстравагантности. Неизменным осталось лишь исполнение. Сегодня клатчи Louis Vuitton - это традиционная «брендовая» монограмма с крупной блестящей застежкой. Приятной особенностью стал выпуск мужской серии клатчей. Конечно, исполнение изделий для мужчин более сдержанно. Однако изысканность осталась на уровне, а самое главное тканевые образцы оказались и здесь.

Приобрести себе вещи французского дома Луи Витон можно, как в фирменных магазинах, так и в Интернет-магазинах и аукционах. Преимущество Интернет-магазина в том, что в отличии фирменного, он может предложить под час около 100 моделей, в том числе из прошлых сезонов и коллекций.

И не только это. Экологи любят давать совет: покупать больше вещей, произведенных в вашей стране, причем желательно в вашем городе, и еще лучше - в интернет-магазине. Это уменьшает количество топлива и вредных выхлопов, которое могло бы быть потрачено для перевозки вещей. А покупая вещи в Интернет-магазинах, мы вносим некий вклад в спасение экологии и приобретаем для себя вещи хорошего качества из натуральных материалов.

Image

На Волге массово гибнет рыба

На Волге, недалеко от казанского поселка Займище, погибло огромное количество рыбы, рассказывает Poplawok.ru.

Image

Психотерапевт о биофилии. Уроки дикой природы

Психотерапевт и философ Эрих Фромм (1900-1980) назвал стремление к природе биофилией. Это любовь людей к природе, к жизни. Этот термин исходит от греческого и буквально означает "любовь к жизни или живым системам".

Image

Великие открытия, совершенные во сне

Во время сна наш мозг продолжает работать и неосознанно нами решать проблемы, вставшие перед нами в течение дня. Выражение «утро вечера мудренее» обретает при этом новый смысл. Многие значительные открытия были сделаны учеными во время сна.

Image

Четвероногие друзья человека не разделяют нашего страха перед змеями

Наши любимые питомцы — собаки — просто не боятся змей. Новейшие доказательства получены из исследования, в котором было обнаружено, что собаки чувствуют разницу между ядовитой гремучей змеей и безвредным удавом, но они считают запах интересным, а не пугающим. А это означает, что они с большей вероятностью будут преследовать змею, подвергая себя риску опасного укуса.